x

Что это за технология, против которой яростно выступали разработчики средств по уходу за волосами, называя ее «невозможной!»? Возможно, это неожиданный вопрос, но какое у вас представление о «шампуне в салоне красоты»? Некоторые люди могут чувствовать, что это приятно, в то время как другие могут не обращать на это особого внимания. Косметический бренд Lebel компании Takara Belmont, отпраздновавший в 2021 году свое 100-летие, и выпустил Lebel ONE, продукт по уходу за волосами нового поколения, вдохновленный передовыми исследованиями стволовых клеток. Рожденный из твердого убеждения: «Я хочу повысить ценность шампуня для парикмахерских и салонов красоты!», с момента своего выпуска он получил высокую оценку многих парикмахеров и их клиентов. Кожа головы постоянно подвергается сухости, «Lebel ONE» был создан, сосредоточив внимание на «шампуне», который касается кожи головы каждый день, полагая, что «увлажненная кожа головы — ключ к красивым волосам». На этот раз Lebel предоставили интервью у исследователей, работавших над его разработкой, об их мыслях о разработке продуктов следующего поколения и о проблемах, которые они преодолели. Отдел исследований и разработок косметики Первый научно-исследовательский институт, Хироси Камидзё: когда я был студентом, я исследовал противораковые препараты, потому что хотел лечить болезни пациентов. Однако во время поиска работы я понял, что использование косметики может сделать вас красивой, усилить чувства людей, которые ее используют, и «исцелить душу». Я помню, как был очень рад, когда вскоре после прихода в компанию получил комментарий: «Я не могу жить без этого!» в обзоре средств по уходу за волосами, которым я руководил, и это было похоже на «психическую заботу». или «помощь людям». Масу: стех пор я погрузился в разработку продуктов по уходу за волосами под девизом «Создание продуктов, которые меня волнуют и которые я действительно хочу». Переосмысление ценности шампуня. Является ли шампунь «бесплатной» услугой? "LebeL ONE" сочетает в себе домашний уход, адаптированный к 28-дневному обновлению кожи головы, и 4-минутный салонный уход, выполняемый профессионалами раз в месяц, для создания увлажненной кожи головы и по-настоящему красивых волос. Эта серия по уходу за волосами призвана помочь вам. Концепция: «28 дней и 4 минуты. Это время взрастит вашу красоту». К этому нас привел масштабный опрос потребителей. На вопрос: «Что вы думаете о шампуне в парикмахерских?» на удивление большое количество респондентов ответили: «Это то, что вы можете получить бесплатно». Как исследователь компании-производителя косметики, используемой исключительно в парикмахерских, я был шокирован этим результатом. Мытье головы в парикмахерской – это техника, требующая продвинутых техник, которые под силу только профессионалам, но клиенты парикмахерской этого не понимают. В таком случае мы решили создать продукт, повышающий ценность шампуня! Итак, в этом проекте мы неоднократно рассматривали, в чем ценность шампуня в салонах красоты. В настоящее время кожа головы постоянно подвергается сухости из-за различных стрессов окружающей среды, таких как кондиционер и ультрафиолетовые лучи, поэтому, как исследователь, я всегда считал, что ежедневное мытье шампунем — самое важное как для кожи головы, так и для волос. Итак, я подумал, что если бы я мог рассказать людям, что, просматривая шампунь, который каждый день контактирует с их кожей головы и волосами, и что увлажненная кожа головы может производить свежие, здоровые волосы, они бы поняли важность и ценность шампуня. Идеальный способ ухода за кожей головы — это не торопиться и пройти «спа-процедуру для головы», но время и стоимость являются препятствиями, и многие люди еще не прошли лечение. Итак, прежде всего, давайте расширим вход, чтобы привлечь людей, заинтересованных в уходе за кожей головы. По этой причине в рамках проекта естественным образом возникла идея сократить время салонного ухода, и родился «салонный уход за 4 минуты». Так укрепилась ценность шампуня: «28 дней домашнего ухода и 4 минуты салонного ухода могут изменить будущее ваших волос». Задача «сократить количество чистящих ингредиентов на 30%», против которой категорически возражали. Итак, что мы можем сделать, чтобы повысить ценность шампуня, который мы можем предложить? В ходе обсуждений с участниками разработки мы все поняли, что «обычный шампунь бесполезен». Ответ, к которому мы пришли в нашем стремлении создать по-настоящему «футуристический шампунь», заключается в сокращении количества чистящих ингредиентов на 30%. Чистящие ингредиенты — это так называемые «поверхностно-активные вещества», и, короче говоря, они являются «пенящимися ингредиентами» шампуня. Хотя это важный ингредиент шампуня, существует риск того, что жесткие шампуни могут повредить барьерную функцию кожи. Хотя в отрасли стало общепринятым использовать чистящие ингредиенты, которые меньше раздражают кожу рук, было смелой идеей резко сократить количество самих чистящих ингредиентов. Когда я впервые услышал об этом целевом количестве от человека, отвечающего за планирование продукта, я был категорически против него. Я даже выделил цифру и вел переговоры, говоря: "Это невозможно! Пожалуйста, сделайте хотя бы 20%!". Простое сокращение количества чистящих ингредиентов на 30% приведет к ухудшению пенообразования, поэтому поначалу, как и ожидалось, мы получили резкую критику. Это совершенно неприемлемо!» Несмотря на то, что парикмахеры могли создавать пену, используя профессиональные методы, им было очень трудно добиться пены, которой клиенты были бы довольны при использовании ее дома. В конце концов, пена шампуня — это фактор, который влияет на оценку пользователей так же, как аромат и послевкусие. Было бы легко создать хорошую пену, если бы чистящие ингредиенты можно было использовать без ограничений, но поскольку на этот раз мы не смогли их использовать, мы вернулись к теории, лежащей в основе пены, и задали вопрос: «Что вообще такое пена?» Но я думаю, что это был поворотный момент. Мы пересмотрели структуру чистящих ингредиентов и провели обширное исследование комбинаций и соотношений более 30 типов чистящих ингредиентов. Количество прототипов, которые я помню, составляет не менее 400, а если включить прототипы других участников, я, честно говоря, не смогу их сосчитать. После более чем 400 испытаний продукт принес радость тем, кто его использовал. В течение некоторого времени человека беспокоила разница в жесткости черных и седых волос, но, похоже, он думал, что седые волосы неизбежно станут жесткими. Однако после использования Lebel ONE она была очень счастлива и сказала: «Я никогда не видела, чтобы мои седые волосы были такими мягкими после мытья». Moisture – это вечный незавершенный продукт. Всего мы разработали четыре типа шампуней Lebel ONE. Одним из них является «Влага», которая является основным элементом четырех типов шампуней. Для меня Moisture — это символ Lebel ONE я хочу продолжать менять уход за волосами, соответствующий времени, чтобы создавать продукты, которые будут любимы, еще долго. Мы хотели бы разрабатывать продукты, которые смогут сопровождать вас долгое время, как один из способов сделать вашу прекрасную жизнь реальностью. На этот раз мы представили серию под названием Lebel ONE с точки зрения «сокращения чистящих ингредиентов на 30%», что было самой сложной частью разработки. Но здесь так много глубоких чувств, которые невозможно выразить словами. Это чрезвычайно сложная цель, которую разработчики изначально считали «абсолютно невозможной!» Для достижения этой цели потребовалось около четырех лет и 10 месяцев. В результате был достигнут широкий спектр неожиданных результатов, включая защиту влаги рук и кожи головы, максимальное усиление эффекта восстановления волос, улучшение яркости и более длительное сохранение цвета волос. Таким образом, «LebeL ONE» позволил шампуню взять на себя функцию внутреннего восстановления, которая также выполняла роль лечения. Зная закулисные аспекты процесса разработки, такие как «Какие мысли стояли за этими результатами?», вы можете узнать, чего вы действительно можете достичь с помощью продукта. Lebel ONE купить.


Интересно почитать


Новинка
Новинка
Наверх